вторник, 22 июля 2014 г.

                             Шили мы с Розой сумочку ...

Шьем мы ее для зайки, а точнее для прекрасной девочки. У которой будет комплект: текстильная зайка"Миланя" и сумочка для девичьих прелестей.


Сначала я сделала заготовочку на льне с машинной вышивкой и расшила ее жемчужинками:


Если кому нужна машинная вышивка , обращайтесь. Я не использую  шаблоны (готовые диски с рисунками). Рисую сама. Поэтому такой точно во всем мире не найдете. Еще немного образцов можно посмотреть здесь.

А вот так работает моя машинка:
 



На этом моя миссия закончена. Теперь я только фотиком орудую. А вся остальная "швейная" работа - волшебницы Розочки:



Ручка для сумочки

вшиваем молнию

изнанка сумочки

Готово!

Впереди фотосессия и счастливый ребенок. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий